4
На общем собрании акционеров компании принято решение о переименовании АО Самолет Плюс в АО Плюс. Обновление названия отражает развитие компании и переход к единой бренд-архитектуре, объединяющей ключевые технологические направления бизнеса. Изменения вскоре будут официально зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Группа Плюс за три года собрала под своим управлением десятки сервисов и платформ. К первоначальной цифровой инфраструктуре присоединились крупнейшая в России CRM-система на рынке недвижимости Топнлаб, сервис по обустройству жилья Рерумс. Были запущены мультилистинговая система в недвижимости, сервис по продаже мебели застройщикам, платформа для флипперов и инвесторов, ИИ-платформа для риелторов, финтех-продукты. Для единообразия и легкости считывания структуры бизнесов к их названиями будет прибавлен элемент Плюс. Объединение этих проектов под общим брендом делает структуру бизнеса более прозрачной.
Сеть офисов по франшизе продолжит работать под знакомым рынку брендом Самолет Плюс. Он остается лидером по знанию среди агентств недвижимости и входит в топ-4 сервисов в сфере недвижимости по узнаваемости в России.
«Сервис квартирных решений Самолет Плюс создавался как прикладной, понятный и масштабируемый инструмент для участников рынка недвижимости. За три года вокруг него сформировалась целая экосистема: цифровые технологии, мультилистинговая системе, финтех-решения, сервисы по меблировке и ремонту. За это время мы создали стандарты работы агентской сети, которые считаем эталоном для всего рынка. В первую очередь, мы даем сервисы бизнесу — агентствам недвижимости и застройщикам. А конечный клиент через них получает сопровождение на каждом этапе: от звонка и первого визита в офис до проведения сделки. Переименование — это не просто смена названия, а шаг к прозрачной структуре, которую легко считать и понять, в том числе в контексте подготовки к IPO. Мы хотим, чтобы рынок четко видел, кто мы, как устроены и куда движемся», — комментирует генеральный директор группы Плюс Александр Попов.
В рамках обновления планируется редизайн цифровых платформ и комплексная коммуникация с партнерами, сотрудниками и клиентами.