Posted in

«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

«Яндекс Маркет» фиксирует двукратный рост продаж одежды и обуви

Изображение от FreepikМаркетплейс «Яндекс Маркет» подвел fashion-итоги и выяснил, что россияне покупали в 2024 году. Так, к концу года продажи в категории «Одежда, обувь и аксессуары» выросли в два раза относительно 2023 года.В топ самых продаваемых товаров в категории fashion вошли: футболки и топы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья и верхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос на футболки и топы — 170%, брюки — 160% и джинсы — 140%. Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году

Среди обуви в 2024 году россияне активно выбирали шлепанцы и сабо — продажи выросли в 2,5 раза относительно прошлого года. Также в 2,5 раз выросли продажи кроссовок и кед. Более чем в два раза вырос спрос на босоножки и сандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду и предметы базового гардероба классических и нейтральных оттенков — например, белый, бежевый, синий, черный и другие. Спросом также пользовались вещи ярких цветов и с принтами — особенно активно их заказывали в период весна-лето, а также с приближением Нового года.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.