Posted in

Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год

Сервис «Яндекс Маркет» подвел Fashion-итоги года ивыяснил, что россияне носили в2024 году. Поданным маркетплейса, кконцу года продажи вкатегории «Одежда, обувь иаксессуары» выросли в2 раза относительно прошлого года.

Онлайн-продажи одежды, обуви и аксессуаров выросли 2 раза за год

PeopleImages.com – Yuri A/Shutterstock/Fotodom

Втоп самых популярных товаров вкатегории Fashion вошли: футболки итопы, брюки, джинсы, трикотаж (джемперы, толстовки, кардиганы), домашняя одежда, платья иверхняя одежда. При этом наиболее активно спрос вырос нафутболки итопы— 170%, брюки— 160% иджинсы— 140%.

Вкачестве обуви вэтом году россияне активно выбирали шлепанцы исабо— продажи выросли в2,5 раза относительно прошлого года. Также в2,5 раз выросли продажи кроссовок икед. Более чем в2 раза вырос спрос набосоножки исандалии.

Наиболее активно покупатели заказывали повседневную одежду ипредметы базового гардероба классических инейтральных оттенков— например, белый, бежевый, синий, черный идругие. Также спросом пользовались вещи ярких цветов испринтами— особенно активно ихзаказывали впериод весна-лето, атакже сприближением Нового года.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.