Posted in

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления

«Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления

Бьюти-ритейлер «Золотое Яблоко» в сотрудничестве со стилистом, блогером и создателем марки GOSHWEAR Гошей Карцевым разработали капсулу, выполненную методом апсайклинга. В коллекцию вошли три базовых предмета одежды: рубашка, лонгслив и футболка, а также два стильных аксессуара: сумка и солнцезащитные очки. В основу проекта легла идея о том, что украшения и одежда могут обрести вторую жизнь, если применить к ним стилистические приемы, которые сможет повторить каждый.

Концепция апсайкл-капсулы «Золотого Яблока» и Гоши Карцева родилась из желания подсказать каждому, у кого лежат давно не ношенные кольца, серьги и цепочки, что украшения можно использовать не по прямому назначению, но при этом они будут смотреться актуально.

Используя ювелирные украшения и бижутерию из «Золотого Яблока», Гоша Карцев продемонстрировал, как с помощью простых приемов можно преобразить привычные вещи. Например, кольца можно элегантно прикрепить к ручке сумки, а серьгами украсить воротник футболки. Эти стилистические приемы легко адаптировать для использования в домашних условиях с аксессуарами из личной коллекции.

Метод апсайклинга также был выбран неслучайно — в последние годы он стал одним из самых актуальных трендов в мире моды, привлекая внимание как дизайнеров, так и потребителей. Этот подход позволяет не только снизить негативное воздействие на окружающую среду, но и дать новую жизнь старым вещам, превращая их в уникальные и стильные аксессуары.

Крупные модные дома, такие как Vivienne Westwood, Marine Serre и Balenciaga, активно используют апсайклинг в своих коллекциях, демонстрируя, что переработанные материалы могут стать основой для качественной и востребованной моды. При разработке стилистических приемов для проекта и последующей работе над вещами «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев обратили внимание на подходы к работе с украшениями таких модных домов, как Schiaparelli, Simone Rocha и Chloé.

«Бусы на кроссовках, как у Gucci и Comme des Garçons, меня до сих пор очень веселят, а вот обвесы на сумках потихоньку выходят из моды. И все же тут можно придумать что-нибудь оригинальное», — анализирует современные стилистические приемы Гоша Карцев.

Проект призван снять сомнения в том, что купленные в порыве или подаренные кем-то украшения будут носиться, — любой аксессуар всегда можно креативно обыграть, обновив привычные образы. Необязательно иметь в шкатулке только базовые классические украшения: и самые простые кольца, и фантазийные серьги можно апсайклить многократно под разные образы. «Экспериментируйте! Берите пример с Эрики Баду, A$AP Rocky и Кендрика Ламара — вот уж кто умеет сочетать украшения разных стилей», — советует стилист Гоша Карцев.

Все вещи, созданные в рамках этого проекта, будут разыграны среди подписчиков в телеграм-канале «Золотого Яблока».

***


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.