Трейдеры Solana быстро осваивают новейшую стейблкоин-валюту, присоединяясь к своей борьбе за децентрализованные Финансы (DeFi): USDS, выпущенный Sky (ранее MakerDAO).
Менее чем через день после запуска оборотный запас USDS на Solana уже превысил $89 млн. Такая щедрость в день запуска ставит монету, ранее известную как DAI, намного впереди другого недавнего участника, PYUSD от PayPal, как самую быстрорастущую стейблкоин Solana с самого начала.
Бурный рост предопределен, как и все остальное в DeFi. Sky тратит 2 миллиона долларов в месяц на стимулирование трейдеров, которые переходят на USDS и используют его, сказал Рутер, псевдонимный лидер протокола займа и кредитования Save, который ежемесячно раздает поставщикам нового стейблкоина 400 000 USDS.
«Учитывая, что Sky активно стимулирует, неудивительно», что USDS растет так быстро, сказал Рутер.
Кредиторы USDS на Save, Drift и Kamino гонятся за доходностью свыше 20% из-за бонусов, предоставляемых Sky. Сокращение ставок делает фермерство USDS конкурентоспособным с USDC, самой популярной стабильной монетой на Solana.
Нередко эмитенты новых токенов стимулируют первоначальное принятие своих активов посредством поощрительных выплат. Стейблкоин PayPal также выиграл от высокой первоначальной доходности. Рутер сказал, что эта программа потратила около 10 миллионов долларов.
«Теперь у привлечения нового банка есть формула: начните с ликвидности, начните с предложения, а затем наращивайте заимствования», — сказал Мариус Чуботариу, соучредитель Kamino, который еженедельно выделяет поставщикам ликвидности и кредиторам сотни тысяч долларов в долларах США.
Sky делает еще один шаг вперед, стимулируя трейдеров переводить свои деньги в Solana через Wormhole, сервис токен-бридинга. Это еще больше увеличивает оборотное предложение.
Стабильные фермеры, гонящиеся за доходностью, — это переменчивый тип, и бесплатные деньги T будут длиться вечно. Когда стимулы начнут иссякать, конвертеры USDS могут вернуться в USDC или другие стейблкоины, как они сделали с PYUSD, сказал Рутер.
«Речь идет о том, чтобы нанести удар, пока действуют стимулы, добиться узнаваемости бренда или интеграции», — сказал он.
Источник: cryptonews.net