ВГосдуме подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, втом числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением овреде ихчрезмерного употребления, пишет ТАСС. Документ будет внесен внижнюю палату парламента вближайшее время.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
Депутаты комитета Госдумы поэкономической политике подготовили законопроект, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетические, должна сопровождаться предупреждением овреде ихчрезмерного употребления.
Согласно инициативе, время такого предупреждения врадио- ителевизионных программах должно составлять неменее трех ипяти секунд соответственно. Наэкране дисклеймер должен занимать неменее 7% площади кадра, аврекламе, распространяемой другими способами— неменее чем 7% рекламной площади.
Законопроект, разработанный попоручению председателя Госдумы Вячеслава Володина, будет внесен вГосдуму вближайшее время и, вслучае принятия, вступит всилу с1 сентября 2025 года.