Posted in

В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей

В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей

Сеть сотрудничества по защите прав потребителей (CPC) национальных органов по защите прав потребителей и Европейская комиссия уведомили онлайн-площадку SHEIN о ряде действий на их платформе, нарушающих законодательство ЕС.Среди нарушений, в частности, называются недостоверные сведения о предлагаемых скидках, которые не соответствуют реальным ценам, существовавшим до их «снижения». Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей

Кроме того, к нарушениям относятся вводящие в заблуждение описания товаров, в том числе касающиеся их экологических характеристик; оказание давления на покупателей с целью стимулирования покупок (например, указание искусственно созданных ограничений по времени для совершения заказа); утаивание информации о правилах возврата продукции, а также данных для связи, необходимых для подачи претензий и жалоб.

CPC также запросила у SHEIN информацию для оценки соблюдения компанией дополнительных обязательств в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей, таких как обязательство не вводить потребителей в заблуждение относительно рейтинга, отзывов и оценок товаров.

Европейские организации требуют от SHEIN устранить выявленные недостатки в работе, и предупредили о возможных санкциях в случае невыполнения требования. После обнародования данного заявления регулирующие органы продолжат изучение деятельности онлайн-ритейлера.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.