Posted in

В 2024 году в ТРЦ «Охта Молл» заработали 35 новых магазинов

Взавершающемся году в«Охта Молл» было отмечено увеличение трафика исреднего чека.

В 2024 году в ТРЦ «Охта Молл» заработали 35 новых магазинов

Источник: «Охта Молл»

Загод торговый центр«Охта »пополнился 35 новыми магазинами всегментах middle иmiddle-up, включая такие международные ироссийские бренды, как «Стокманн», Mango, Babochka, Henderson, KarlLagerfeld, «Иль деБотэ» ипервый вСанкт-Петербурге флагманский магазин Sela. Как следствие трафик вТРЦ увеличился на4%, асредний чек вырос на9%.

Наначало 2024 года вцентре пустовало 2300 кв.м торговых площадей, а кдекабрю этот показатель сократился до815 кв.м. В2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix -брендами сегмента middle-up, атакже новыми проектами вобласти общественного питания иразвлечений.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.