Взавершающемся году в«Охта Молл» было отмечено увеличение трафика исреднего чека.
Источник: «Охта Молл»
Загод торговый центр«Охта »пополнился 35 новыми магазинами всегментах middle иmiddle-up, включая такие международные ироссийские бренды, как «Стокманн», Mango, Babochka, Henderson, KarlLagerfeld, «Иль деБотэ» ипервый вСанкт-Петербурге флагманский магазин Sela. Как следствие трафик вТРЦ увеличился на4%, асредний чек вырос на9%.
Наначало 2024 года вцентре пустовало 2300 кв.м торговых площадей, а кдекабрю этот показатель сократился до815 кв.м. В2025 году руководство планирует достичь 100% заполняемости, усилив tenant mix -брендами сегмента middle-up, атакже новыми проектами вобласти общественного питания иразвлечений.