Аналитики британской компании Unilever отметили, что сначала 2025 года продажи брендов поуходу засобой показали уверенный рост, авот продажи товаров для дома напротив, снизились, пишет Retail Detail.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Впервом квартале текущего года выручка компании Unilever снизилась почти на1% нафоне продолжающегося отказа компании отряда брендов. При этом продажи товаров под брендом Dove (крупнейший бренд компании) выросли более чем на8%, абренды Vaseline, Liquid I.V. иMagnum также показали значительный рост продаж. Авот продажи товаров вкатегориях моющих средств итоваров для дома «оказались разочаровывающими».
В2024 году компания объявила опрограмме реструктуризации, врамках которой было сокращено около 7500 офисных должностей повсему миру, и, поданным Unilever, процесс идет быстрее запланированного ранее графика. Вэтом году компания рассчитывает, что в2025 году реструктуризация позволит ейсэкономить более 550млневро. Запланированное начетвертый квартал IPO подразделения мороженого под названием The Magnum Ice Cream Company также остается вграфике.
«Качество нашей программы инноваций, значительные инвестиции внаши бренды ирастущая конкурентоспособность дают нам уверенность ввыполнении годовых планов. Компания ожидает небольшого улучшения маржинальности втечение года изаявляет, что влияние импортных пошлин будет “ограниченным иуправляемым”»,— подчеркнул он.