Posted in

Sokolov: главные ювелирные предпочтения 2024 года ​​​​​​​

В2024 году мужчины вРоссии начали активнее покупать ювелирные изделия: аналитика Sokolov показала, что спрос врозничных магазинах бренда среди мужчин вырос нарекордные 35%, авВолгограде ивовсе взлетел на128%.

Sokolov: главные ювелирные предпочтения 2024 года ​​​​​​​

Источник: Sokolov

Запрошедший год спрос наювелирные изделия вювелирных бутиках Sokolovв России увеличился на23% посравнению с2023 годом. При этом женщины стали покупать украшения на19% чаще, амужчины— на35%. Москва иСанкт-Петербург сохранили позиции крупнейших рынков пообъему продаж, однако самый впечатляющий рост показал Волгоград, где продажи выросли на84%. Интересно, что именно здесь зафиксированы рекордные показатели пополу: умужчин спрос увеличился на128%, уженщин— на72%.

Краснодар занял второе место потемпам роста сувеличением продаж на56%, третье— Уфа (+53%). Втоп-10 регионов снаибольшим приростом также вошли Ростов-на-Дону (+51%), Калининград (+49%), Тюмень (+45%), Пермь (+43%), Саратов (+42%), Сочи (+40%) иВоронеж (+38%).

Самую большую долю покупателей составляют женщины ввозрасте от26 до35 лет— наихдолю приходится 31% всех продаж. Среди мужчин лидирует таже возрастная категория— 37%. Значительная часть покупателей— это также мужчины иженщины ввозрасте 36–45 лет: 27% среди женщин и25% среди мужчин. Возрастная группа 18–25 лет показала долю в16% уженщин и20% умужчин. Вцелом женщины остаются основной аудиторией бренда, обеспечивая 74% покупок, тогда как мужчины составляют 26%.

Главные хиты среди украшений— кольца исерьги. Интересно, что мужчины чаще делают ювелирные покупки зимой, тогда как женщины активизируются летом. Несмотря наэто, общий пик продаж пришёлся именно натёплые месяцы— сказывается сезон отпусков, свадеб иобновлений гардероба.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.