Posted in

«Сгоряча»: в 2024 году было приготовлено и доставлено 5,5 млн заказов

Сервис «Сгоряча» от«ВкусВилла» подвел итоги 2024 года вдоставке горячей еды. Поитогам года общая выручка проекта выросла на75% ипреодолела планку в3млрдрублей. «Сгоряча» вышел вофлайн, освоил новые форматы кухонь, расширил региональное присутствие ипокрытие вдоставке «ВкусВилл» исторонних сервисов.

«Сгоряча»: в 2024 году было приготовлено и доставлено 5,5 млн заказов

Источник: «ВкусВилл»

Вбесплатной доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные надарккитчен «Сгоряча», доступны уже более 80%. Число покупок стремительно растёт, загод курьеры доставили 5,5млн заказов, это в1,5 раза больше, чем впрошлом году. Рекордным днем для команды стало 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено ипродано свыше 30 тысяч блюд.

«Запрошлый год „Сгоряча“ укрепил свои позиции вкачестве полноценного бизнес-направления вкомпании. Долгие годы мыговорили, что „ВкусВилл“ никогда непойдет всобственное производство, ивот мынашли формат, который полностью откликается нашим возможностям иценностям. Мыпредлагаем покупателям свежую кулинарию отнаших шеф-поваров изпроверенных ингредиентов. Вэтом году мысовершили большой шаг вофлайн ивразы увеличили число дарккитчен. Сейчас продолжаем развиваться, следуя запожеланиями наших покупателей»,— рассказал лидер проекта «Сгоряча» от«ВкусВилл» Сергей Павлов.

В2024 году темпы открытия новых кухонь «Сгоряча» выросли в2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен поРоссии. Впервые проект вышел вофлайн, где представлен 12 точкам вразных форматах: фудкорты «Сгоряча» открылись вторговых центрах имагазинах, интегрированы вгрейсторы игастродарки «ВкусВилл».

Прошлый год для «Сгоряча» был ознаменован активным развитием врегионах. Сначала года дополнительный сервис впервые появился в21 городе, вихчисле: Вологда, Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны иЧереповец, Челябинск, Тольятти, Краснодар, Оренбург, Пермь, Рыбинск, Тверь. Насегодняшний день «Сгоряча» работает в38 регионах страны. Всего вменю «Сгоряча» более 160 наименований, разработкой рецептов занимаются профессиональные повара итехнологи, икаждый месяц ассортимент дополняют 10–15 новых блюд.

Вструктуре продаж «Сгоряча» лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. Втоп популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи ибургеры исупы. Выросли на140% ипродолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда сптицей» и«Завтраки сяйцом».Сохраняется интерес покупателей квегетарианским ипостным блюдам, продажи вэтой категории выросли на125% год кгоду.

В2025 году «Сгоряча» продолжит развивать новые форматы, расширять сеть кухонь повсей стране, работать над разнообразием икачеством ассортимента.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.