Posted in

Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ

Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое яблоко» сообщил о запускеонлайн-магазина вОбъединенных Арабских Эмиратах.

Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ

Источник: «Золотое Яблоко»

Вкомпании «Золотое яблоко» отметили, что онлайн-магазин запущен нарынке ОАЭ втестовом режиме. Внастоящее время доставка изнего доступна вчетыре города ОАЭ— Дубай, Шарджу, Аджман иАбу-Даби. В Дубае также доступна экспресс-доставка в течение 4 часов. Покупатели могут приобрести косметику, парфюмерию, средства для ухода засобой идругую продукцию— всего 8000 позиций. Вбудущем ассортимент будет расширен, также компания планирует втечение месяца обеспечить доставку заказов повсей территории страны.

Объединенные Арабские Эмираты— вторая страна присутствия «Золотого яблока» наБлижнем Востоке. Весной текущего года компания вышла вКатар: офлайн-магазин открыт вДохе, онлайн-заказы доставляются потерритории всей страны.

Сеть «Золотое яблоко» вышла на рынок ОАЭ

Источник: «Золотое Яблоко»

Помимо Катара и ОАЭ, «Золотое Яблоко» развивает бизнес в России, Беларуси и Казахстане. Офлайн-магазины сети открыты в 20 городах России, трех городах Казахстана, а также в столице Беларуси. Интернет-магазин доставляет практически по всей территории этих стран. В «Золотом Яблоке» в РФ представлено более 4 500 брендов в таких категориях, как красота, аксессуары, товары для дома, техника и многое другое.

Аналитики объяснили выход российского ритейла в страны Персидского залива желанием растить бизнес за счет высокого спроса на товары категории «красота и здоровье». По данным Euromonitor International, оборот этого рынка в регионе MENA (страны Ближнего Востока и Северной Африки) к концу 2025 года вырастет на 30% по сравнению в 2024 годом и составит 60 млрд долларов. Для сравнения, в России, по данным NielsenIQ, рынок косметики и товаров для ухода за собой растет неравномерно — в зависимости от подкатегории рост варьируется и не превышает 22,5%.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.