Posted in

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Компания «ВкусВилл» протестирует новый проект «ВкусВилл Косметика», направленный наразвитие ассортимента уходовых средств ипарфюмерии под СТМ, открытие монокатегорийных точек продаж иобновление специализированного отдела вмагазинах сети. ВТЦ«Мега Химки» заработал первый косметический магазин, вкотором 100% товаров под СТМ «ВкусВилл».

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Источник: «ВкусВилл»

Летом 2024 года «ВкусВилл» подал заявку вРоспатент для регистрации товарного знака «ВкусВилл Косметика», нейминг предназначен для выхода категории уходовых средств запределы сети: собственная розница, маркетплейсы ипрофильные косметические сети.Первый бьюти-корнер «ВкусВилл Косметика» открылся вТЦ«Мега Химки».

Специализированный магазин площадью 8кв.м предлагает товарную матрицу, собранную изболее 250 SKU под брендом «ВкусВилл». Порядка 98% ассортимента производится вРоссии, также представлена линейка косметики изКореи.

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Источник: «ВкусВилл»

Принципиальная позиция сети — предлагать покупателям продукцию счистыми составами исводить кминимуму возможный вред природе. Бренд определил для себя компоненты, которым недоверяет инеготов видеть всвоих продуктах. Это ПАВы SLS (лаурилсульфат натрия) иSLES (лауретсульфат натрия), хлоргексидин иагрессивные консерванты.

Компания сотрудничает спроизводителями, которые готовы делать товары изсырья наоснове растительных, натуральных ибезвредных компонентов.

«Покритерию чистого ибезопасного состава покупатели выбирают нетолько продукты питания, ноиуходовые средства. Кэтой простой истине мыпришли в2015 году, когда наполках „ВкусВилла“ впервые появилась косметика. Запоследний год продажи косметических средств поотдельным категориям во„ВкусВилле“ выросли в10–12 раз благодаря запуску новых линеек итоваров. Монокатегорийный магазин открывает новый приток покупателей вкатегорию, ведь вмагазинах „ВкусВилл“ стеллажи скосметикой чаще всего расположены заспиной укассира: доступ кним ограничен, идаже постоянные покупатели часто незнакомы сразнообразием косметической линейки»,— рассказала продакт-менеджер косметики «ВкусВилл» Мария Гимадинова.

Сеть «ВкусВилл» открыла первый магазин косметики в торговом центре

Источник: «ВкусВилл»

«ВкусВилл Косметика» нацелен как насоздание отдельных торговых точек, посвященных только уходовой косметики ипарфюмерии, так инарасширение существующих магазинов сети. Проект создает СТМ ассортимент иобеспечивает покупателям новый опыт взаимодействия сбрендом через профильных консультантов итестирование продукции.

В2024 году непродовольственные товары «ВкусВилл» стали одной излидирующих категорий потемпам роста выручки всети.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.