Фото: pandaily.comФранцузская Kering Group, владеющая известными модными брендами, включая Gucci, в 2024 году снизила выручку на 12%, до 17,194 млрд евро. Чистая прибыль компании сократилась на 62% – до 1,133 млрд евро. Операционная прибыль опустилась на 46% и составила 2,554 млрд евро, рентабельность по этому показателю понизилась до 14,9% с 24,3% годом ранее.
Продажи бренда Gucci в 2024 году упали на 23% (до 7,65 млрд евро). В то же время, в 2024 году на долю бренда пришлось 63% операционной прибыли группы. Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
Вместе с тем, продажи бренда Yves Saint Laurent сократились на 9% (до 2,88 млрд евро), тогда как Bottega Veneta – увеличились на 4% (до 1,71 млрд евро), а прибыль бренда выросла на 12%.
Подразделение Kering, занимающееся очками и корпоративными товарами, также пошло против тренда, увеличив сопоставимые продажи на 10%.
В четвертом квартале выручка Kering опустилась на 11,6% относительно того же периода 2023 года – до 4,39 млрд евро. Эти показатели превзошли консенсус-прогноз аналитиков, которые ожидали снижения продаж на 15% до 4,22 млрд евро.
«В этот непростой год мы ускорили трансформацию нескольких наших домов и решительно взялись за укрепление здоровья и привлекательности наших брендов в долгосрочной перспективе», — говорится в заявлении Франсуа Пино, генерального директора и председателя совета директоров Kering Group.