Компания Luding Group приобрела торговую марку «Полугар», под которой производится зерновой дистиллят, известный как хлебное вино. Новый собственник планирует развивать бренд. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Luding Group, бренд «Полугар» был выкуплен у Ильи Родионова, который является главным технологом и винокуром частной винокурни в Беларуси, где выпускают «Полугар». С 2022 года Luding Group является эксклюзивным дистрибутором данного продукта. Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
Luding Group планирует продолжать сотрудничество с Ильей Родионовым. В планах компании — увеличить объем продаж «Полугара» на 250–300% в течение ближайших трех лет, а также запустить новые линии продуктов под этим брендом.
Между тем, сумма сделки не раскрывается. Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает ее приблизительно в 300 млн рублей.
Зерновой дистиллят фактически представляет собой самогон, производится как частными лицами, так и крупными компаниями. Согласно аналитике «ЭТА.Лаб», в 2024 году в России было реализовано свыше 54 тыс. дал зерновых дистиллятов.