Posted in

Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance

Порезультатам исследования аналитиков, самым дорогим брендом вмире вновь стал Apple, пишет «Ъ». Навтором итретьем месте врейтинге Brand Finance расположились Microsoft иGoogle.

Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

Впервые завсю историю компании крупнейшая розничная сеть Walmart вошла втоп-5 рейтинга Brand Finance Global 500. Ароссийские компании, напротив, исчезли изнего, хотя вначале 2023 года они были вэтом списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» был на420-м месте, «Лукойл»— на457-м.

Пословам аналитиков, кконцу 2024 года многие бренды заметно подорожали: Apple прибавил 11% иоценивается в$574,5млрд, аMicrosoft ($461млрд) иGoogle ($413млрд)— на35% и24% соответственно. Начетвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, который подорожал на15%. Walmart загод прибавил встоимости 42%.

Также вдесятку крупнейших брендов вошли Samsung, TikTok, Facebook*, Nvidia иState Grid Corporation ofChina.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.