Китайский бренд детских вещей Balabala расширяет свое присутствие на рынке Санкт-Петербурга. Компания готовится к открытию второго магазина в городе, который будет расположен в ТРК «Европолис». Об этом сообщает РБК.
Источник: «Чемодан ПРО»
Сейчас в арендованном помещении идет ремонт. По словам партнера консалтинговой компании One Story Ольги Сумишевской, у Balabala почти нет маркетинговой поддержки. Компания выбрала другую стратегию — открывать торговые точки «по-кустарному» в ключевых ТЦ. За менее чем год присутствия на российском рынке Balabala успела открыть 6 магазинов в Москве (в ТЦ «Авиапарк», «Афимолл», «Метрополис», «Океания», «Саларис» и ЦДМ).
«Как правило, магазины располагаются рядом с другими ритейлерами, которые специализируются на детских товарах. В двух городах бренд занимает более 1,6 тыс. кв. м», — подсчитала руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай.
Средняя площадь магазина Balabala составляет 235 кв. м. По данным аналитиков, на 2025 год анонсирован запуск еще двух магазинов в московских ТЦ «Кузьминки » и Novaya Riga Outlet Village.