Posted in

К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%

Поитогам прошлого года число рекламных конструкций вкрупных городах сократилось на2%, до41 тысяч штук, пишет «Ъ» соссылкой наданные Admetrix. Аналитики также отметили, что количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на18%, до179 тысяч штук.

К концу 2024 года затраты на наружную рекламу выросли на 67%

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

Впериод с2021 по2023 годы число рекламных конструкций оставалось науровне 42 тысяч штук. Мониторинг включает только стандартные форматы (3×6, ситиборды, суперсайты, сити-формат, пиллары), без учета рекламы, размещенной наостановках «Мосгортранса», медиафасадов, крышных конструкций ипрочих нестандартных форматов.

По данным аналитиков, затраты рекламодателей нанаружную рекламу также увеличились— на67% год кгоду. Лидером позатратам остаются представители интернет-ресурсов иуслуг (24,4%), недвижимости истроительства (18,2%), атакже финансовые услуги, банки (11,4%). Затем идут компании изоптово-розничной торговли (7,7%), туризма иразвлечений (7%).

64,2% рекламных поверхностей приходится натоп-5 операторов наружной рекламы. Изних Russ нарастила долю загод до46,6% (сучетом остановок «Мосгортранса», здесь идалее). У«Рим Mediagroup» доля запериод составила 8,6%, урегиональной группы «Дрим»— 3,1%.

Эксперты предположили, чтосокращение числа рекламных конструкций связано с активным замещением статичных конструкций цифровыми экранами.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.