Posted in

Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку

Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.Чистая прибыль Группы «О’КЕЙ» в 2024 году составила 2 млрд рублей по сравнению с чистым убытком в размере 2,9 млрд рублей в 2023 ранее. Общая выручка увеличилась на 5,5% год к году, до 219,4 млрд рублей, в основном за счет роста чистой розничной LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» и дискаунтеров «ДА!». Розничная выручка – на 5,5% год к году, до 217 125 млн рублей, в основном за счет улучшения показателей LFL-выручки обеих сетей.

АШАН Ритейл Россия запустил пилотную газопоршневую электростанцию на базе московского гипермаркета АШАН Алтуфьево. Ежемесячно установка будет обеспечивать до 90% электроэнергии, потребляемой магазином, и сократит выбросы CO₂ почти на 900 тонн в год.

По итогам 2024 года количество посещений сайта и мобильного приложения оператора оптовой торговли METRO пользователями в РФ составило более 150 млн, а количество онлайн-заказов выросло на 19% по сравнению с 2023 годом.

«Монетка» запустила собственное мобильное приложение и доставку из магазинов Екатеринбурга. До конца года ритейлер планирует запустить доставку во всех крупных городах присутствия.

Выручка LIMÉ в 2024 году выросла на 66% до 34,4 млрд руб. (на 66%), однако чистая прибыль составила 2,05 млрд рублей против 2,2 млрд рублей в 2023-м. Валовая прибыль выросла на 55,6%, достигнув 19,8 млрд рублей.

Главное за неделю: Dior и Prada закрывают последние магазины в РФ, спор в ГК «Ароматный Мир» продолжится вне суда, LIME и «Золотое Яблоко» нарастили выручку

«Золотое Яблоко» стало самым крупным и быстрорастущим бьюти-ритейлером РФ (без учета маркетплейсов и дрогери): по итогам 2024 года выручка компании в России составила 155,5 млрд рублей (без НДС) – на 66,3% больше, чем в 2023-м.

Кроме того, на этой неделе компания представила редизайн в золотом цвете. Он охватил офлайн-магазины в торговых центрах и онлайн-торговлю. Компания презентовала логотип в виде золотого яблока, онлайн – новую айдентику сайта и социальных сетей, офлайн – золотые вывески и большие поп-апы в виде золотого яблока. «Золотые» изменения коснулись также упаковки.

Дом мужской моды HENDERSON объявил финансовые результаты по РСБУ за 2024 год. Так, выручка компании составила 20,8 млрд рублей, что 24,2% больше, чем в 2023 году.

Французский модный дом Christian Dior и итальянская Prada Group (бренды Prada и Miu Miu), три года назад заявившие о приостановке работы своих бутиков в России, приняли решение полностью закрыть часть своих магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Это следует из пояснений к бухгалтерским отчетностям российских «дочек» люксовых компаний за 2024 год.

ГК «Абрау-Дюрсо» вышла из ООО «Косметех», которое развивает линейку косметики Abrau Cosmetics. Компания решила сконцентрироваться на развитии собственного проекта уходовых средств для лица и тела под брендом Abrau Club, рассказала представитель компании. Этот проект развивает дочь Бориса Титова Мария.

Компания «Юнилевер Русь» с 31 марта поменяла свое название на «Арнест ЮниРусь» и обновила логотип. Напомним, что в октябре 2024 года российский производитель косметической продукции и товаров бытовой химии ГК «Арнест» завершил сделку по приобретению бизнеса Unilever в России и Белоруссии.

БКХ «Коломенский» может запустить новое направление бизнеса, занявшись производством готовых блюд. 26 марта холдинг зарегистрировал новую проектную компанию – ООО «Продинвест», – основным видом деятельности которой будет производство готовых блюд.

Арбитражный суд Москвы завершил рассмотрение дела, начатого Валерием Задориным, одним из совладельцев Группы компаний «Ароматный мир», против Павла Задорина, также являющегося одним из учредителей. Информация об этом доступна в судебной базе данных. Валерий Задорин отказался от своих претензий к Павлу Задорину, объяснив это намерением достичь соглашения и разрешить возникшие противоречия мирным путем.

Онлайн-ритейлер «Самокат» планирует открывать пункты выдачи заказов совместно с сервисом доставки «Купер». Первые ПВЗ в Москве и в Санкт-Петербурге откроются в начале апреля, дальше планируется и в регионах.

Ozon с 15 апреля начнет тестировать сервис пересылки личных посылок клиентов между ПВЗ. На первом этапе участвуют 9 ПВЗ. В дальнейшем, при успешном старте, к программе планируется подключить другие точки.

Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах. Сейчас WB Pay тестируется на нескольких сайтах партнеров. По мере развития сервиса расплатиться этим способом можно будет во все большем количестве приложений и сайтов рунета. В будущем сервис обеспечит возможность оплаты смартфоном на кассах в офлайн-магазинах.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.