Posted in

Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%

Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%

Изображение от FreepikЗа время ноябрьских распродаж в 2024 году, включая День холостяка 11.11 и Черную пятницу 29.11, средний ценник в рознице по топ-50 непродовольственных категорий товаров вырос на 4% год к году, достигнув уровня 6,1 тыс. рублей, число покупок – увеличилось на 5%, согласно данным Чек Индекс.В онлайн средняя цена составила 8,2 тыс. рублей, что на 3% выше уровня 2023 года, число покупок – выросло на 18%. Чаще всего россияне приобретали товары для дома, электронику и одежду/обувь.

Ноябрьские распродажи в этом году активно стимулировались маркетплейсами и интернет-селлерами. За счет продолжающегося перехода покупателей в онлайн, развития каналов ритейл-медиа, общий объём продаж увеличивается прежде всего в секторе e-com.

Динамика ноябрьских распродаж и «черной пятницы» (сравнение за 1-29 ноября 2024/2023, РФ): Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»

– Одежда/обувь – медианная цена составила 3822 рубля, что на 5% ниже уровня 2023 года. Число покупок – ниже на 4% в сравнении год к году, при этом в онлайн – выше на 9%;

– Мебель и товары для дома – 17 781 рубль (+10%). Число покупок – +2%, в онлайне – +12%;

– Электроника и бытовая техника – 10 556 рублей (-8%). Число покупок – -3%, в онлайн – +21%;

– Парфюмерия/косметика – 4751 рубль (+2%). Число покупок – +3%, в онлайн – +7%;

– Товары для детей – 4074 рубля (+4%). Число покупок – -4%, в онлайн – +7%;

– Спортивные товары – 5491 рубль (+12%). Число покупок – -3%, в онлайн – +10%;

– Смартфоны и носимые аксессуары – 15 339 рублей (-3%). Число покупок – +18%, в онлайн – +125%.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.