Для O′stin, как для бренда встадии трансформации, 2024 год оказался очень активным годом. Изменения произошли нетолько науровне продукта, ноинапредставленности этого продукта— новый концепт магазинов, постепенно завоевывающий города России иближнего зарубежья, обновленный подход ксозданию контента иоткрытая коммуникация.
Источник: O′stin
Новый формат магазинов
Врамках трансформации бренда O′stin был разработан новый концепт магазина 4.0, который сосредоточен насоздании нового покупательского опыта. Его отличают функциональность, внимание кдеталям исовременный минималистичный дизайн, позволяющий сфокусировать все внимание покупателя напродукте. Вмагазинах нового концепта значительно сокращена плотность расстановки оборудования, вместо традиционных витрин— -экраны, позволяющие регулярно обновлять маркетинговые коммуникации.
Всего загод было открыто 22магазина вновом формате.
Новые регионы присутствия
Вэтом году O′stin вышел вновый для себя регион— Узбекистан иоткрыл первый магазин общей площадью 839 кв.м. всамом современном икрупном торгом центре Ташкента «Tashkent City Mall».
Запуск первой премиальной коллекции иколлекции бижутерии
O′stin постоянно расширяет свой ассортимент. Вмарте 2024г. запустилась первая линия бижутерии, вкоторую вошли более 50моделей сережек, колец, чокеров иаксессуаров для волос.
Вноябре бренд представил первую премиальную капсулу для женщин имужчин.